Повысим коммуникацию с пациентами в реанимации!

Многие пациенты, например, на ИВЛ через трахеостому или после травм и заболеваний с нарушением речи, НЕ МОГУТ ГОВОРИТЬ
Но они часто МОГУТ НАПИСАТЬ, если для них создать условия.

Коммуникация для медицинского работника, это возможность:

  • лучше узнать жалобы пациента;
  • вовремя отреагировать на изменение состояния пациента;
  • определить, приносит ли лечение должный результат.

Для близких пациента, это:

  • единственная возможность выразить любовь;
  • узнать, чем могли бы помочь пациенту
  • обсудить, как дела в семье, пока пациент болеет.

Но больше всего коммуникация важна для самого пациента: она стимулирует его когнитивные функции и создает позитивное психоэмоциональное состояние.
Или просто даёт возможность передать «Привет маме»!

Простым и эффективным решением может быть лист бумаги А4.

Но главное – это маркер, а не ручка.

😡 Пациенту труднее удержать тонкую ручку и соблюсти давление на нее, чтобы четко отразились буквы.
🙂 Круглый толстый МАРКЕР легче держать в руке. Маркер хорошо переносит чернила на лист бумаги, достаточно небольшого касания.

Если в клинке электронные планшеты – можно настроить крупный шрифт клавиатуры, чтобы пациент напечатал свои желания.

Сравните сами (фото кликабельные, откроются в новой вкладке)!

Использование ручки
Использование маркера

💡 Эти простые средства коммуникации:

  • принесут счастье от общения пациентов с близкими;
  • объективизируют диалог между пациентом и медицинским работником.

© 2022 Благотворительный Фонд «Безопасное Здравоохранение». Все права защищены.

Администрирование сайта: TimeToSync Studio